Бронирование билета

Число туристов, совершающих международные поездки, растет год от года. По данным Всемирной Туристической Организации, их количество приближается к отметке 1000 миллионов человек (ежегодно). И более половины из них (52%) выбирают авиаперелеты. И неудивительно! Ведь этот способ передвижения удобен и дает возможность сэкономить время, проведенное в дороге.

Несмотря на быстрое развитие рынка авиа-услуг, туристов, желающих совершить перелет в некий город мира, часто бывает больше, чем мест в самолетах. Чтобы удостовериться, что билеты у вас будут, лучше забронировать их заранее. Это можно сделать, позвонив в наш офис, или связавшись с нами любым другим удобным для вас способом. Сотрудники «Схид-Авiа» дадут вам все необходимые консультации по вопросам выбора даты и рейса, помогут подобрать маршрут с оптимальной стыковкой, если перелет будет осуществляться в несколько этапов.

Также на нашем сайте можно забронировать авиабилеты онлайн. Для этого достаточно заполнить небольшую форму заказа. Бронирование билетов онлайн – это отличный способ сэкономить время и силы: вам не придется никуда ехать, не нужно будет стоять в очередях.

При бронировании авиабилетов важно учитывать некоторые факторы, которые влияют на их стоимость. Даже если вы не стеснены в средствах, будет обидно переплатить несколько сотен долларов, если можно было их потратить на что-нибудь другое.

Сэкономить треть, а и половину стоимости билета можно, если взять авиабилет сразу в обе стороны, а не два отдельных билета. Например, стоимость авиабилета из Киева в Милан и обратно (то есть «Киев-Милан-Киев») будет ниже, чем стоимость двух отдельных билетов «Киев-Милан» и «Милан-Киев».

Чем больше срок пребывания в стране, тем выше стоимость авиабилета. Иногда один лишний день пребывания (например, 31 вместо 30 дней) может повысить сцену на сотни долларов США.

Читайте также  VIP обслуживание

Есть еще множество факторов, которые могут влиять на стоимость билетов. Сотрудники компании «Схид-Авiа» помогут вам подобрать оптимальный вариант и по цене, и по качеству.